ул. Красных Партизан, 2/5Б
ул. Каляева, 219
ул. Меланжевая, 2

8-988-345-05-05   8-918-357-03-03
Обратный звонок
Введите номер телефона
Задайте нам вопрос
Введите номер телефона

Ремонт сцепления

Необходимость замены сцепления на автомобилях с механической трансмиссией возникает при пробеге в 120-150 тыс. км. Проведение ремонтных работ также требуется, если коробка передач со временем стала работать хуже, или не так, как раньше, либо появились какие-то необычные проявления, которые ранее не встречались.

Шесть признаков того, что автомобилю требуется замена сцепления

Можно самостоятельно определить, что в работе сцепления автомобиля есть определенные проблемы. Описанные ниже признаки будут явно указывать на износ механизма, либо на поломку отдельных деталей. Наиболее распространенными признаками являются:

  1. Наличие хруста при переключении передач. Характерный хрустящий звук проявляется при неполном выключении передачи. В этих случаях, по словам автовладельцев, сцепление может «вести». После отпускания педали диски размыкаются не полностью, по этой причине водитель обязательно услышит, как хрустят синхронизаторы. Данная проблема негативно отражается на работе коробки передач. Требуется срочно принять меры, чтобы трансмиссия не вышла из строя полностью.
  2. Запах горелой резины при быстром старте, на затяжном подъеме. Наличие запаха указывает на неполное сцепление диска, из-за чего происходит его «пробуксовка». Неприятный запах исходит от накладок из композитного материала, расположенных на диске. Наблюдается проскальзывание ведущего диска между маховиком и корзиной, т. к. поверхности прилегают друг к другу неплотно.
  3. Слабый набор скорости при повышении оборотов. Подобная проблема также указывает на наличие пробуксовки диска. Специалисты в такой ситуации рекомендуют заменить сцепление.
  4. Наличие рывков при начале движения, при переключении передач трансмиссии. Рывки в начале движения у новичков, которые неумело работают с педалью сцепления – нормально, если же с подобным поведением автомобиля сталкиваются опытные водители, то проблема уже заключается в технике. Наличие рывков свидетельствует о проблемах в пружинах крутильных колебаний в маховике, диске. Требуется проведение диагностики для установления точной причины.
  5. Наличие вибрации при нажатии и отпускании педали. Минимум, что нужно сделать – пройти техническую диагностику. Велика вероятность, что потребуется заменить сцепление.
  6. Появление гула при выжимании сцепления. Подобный эффект свидетельствует о том, что износился выжимной подшипник. Нажимая на педаль, автовладелец приводит в действие вилку, происходит передача нагрузки на изношенный подшипник, из-за чего проявляется характерный гул.

Причины неисправности сцепления

При работе сцепления этот механизм подвергается различным деформациям, велика вероятность появления поломок, дефектов, которые потенциально становятся причиной необходимости проведения частичных или капитальных ремонтных работ.

Частные неисправности и причины, по которым они возникают:

  1. Сцепление «буксует» – есть вероятность проблем в ведомом диске: повреждены или изношены накладки, замаслены поверхности. Пробуксовка возникает, если ослаблена диафрагменная пружина. Также проблема актуальна, если засаривается гидропривод, изнашивается поверхность маховика, заедает трос, вилка.
  2. Сцепление «ведет» – велика вероятность деформации ведомого диска, поэтому нужно провести диагностические работы. Подобное наблюдается, когда происходит износ накладок, шлицов, а также при ослабевании или наличии дефектов в диафрагменной пружине.
  3. Вибрация, рывки при начале движения автомобиля, при переключении передач – подобные проблемы указывают на то, что был замаслен ведомый диск, либо повреждены его накладки, заели ступицы. Эти признаки также проявляются, когда изнашиваются или деформируются в процессе эксплуатации диафрагменные, демпферные пружины, а также при короблении нажимного диска, ослаблении фиксирующих элементов мотора.
  4. Появление шума при выключении сцепления – есть вероятность износа или повреждения выжимного подшипника.
  5. Если педаль сцепления осталась в полу после нажатия, то подобное указывает на заклинивание выжимного подшипника. Требуется диагностика возвратной пружины педали, вилки включения.

Для самостоятельной диагностики сцепления рекомендуется воспользоваться следующими способами:

  1. Заведите автомобиль, полностью прогрейте двигатель. Поставьте высокую передачу, попробуйте тронуться и поехать. Если автомобиль сразу глохнет, то всё нормально. Если же двигатель работает, то нужно провести диагностику и, возможно, заменить сцепление.
  2. Требуется помощник. Сначала прогрейте двигатель, откройте капот. Поочередно включайте заднюю и первую передачу. Если помощник, стоящий у капота, при переключении передачи слышит посторонние звуки, то сцеплению требуется качественное техобслуживание или замена.

Стоимость замены сцепления в Краснодаре

Стоимость проведения работ по замене сцепления рассчитывается после выполнения диагностики и подбора требуемых запчастей. В нашем автосервисе предлагаются доступные цены на все виды ремонтных работ. Вы сможете самостоятельно выбрать запчасти, которые больше подойдут вам по стоимости – оригинальные или неоригинальные.

В ситуациях, когда есть серьезные поломки в коробке передач и сцеплении, нашими мастерами может быть выполнен комплексный ремонт. Мы имеем в наличии все требуемые механизмы, узлы и запчасти, поэтому работы проводятся оперативно. В нашем автосервисе можно заказать выборочный или капитальный ремонт сцепления и коробки передач в Краснодаре.

Приезжайте:
ул. Красных Партизан, 2/5Б
ул. Каляева, 219
ул. Меланжевая, 2

Звоните: 8-988-345-05-05
Заказать звонок