Ремонт фар как услуга, а не способ наживы
Официальные сервисные центры производителей авто не заинтересованы в локальном ремонте, предлагая менять узел в сборе. Решение о замене никак не учитывает сложность поломки и ремонтопригодность детали: так, зачастую защитное стекло фары ремонтируется установкой нового узла, что негативно сказывается на финансовом положении клиента.
Мастера АВАНТ СТО устраняют повреждения, запотевания и помутнения фар, меняют гидрокорректоры, лампы фонарей всех типов (диодные, галогеновые, ксеноновые), восстанавливают повреждения покрытия рассеивателя, восстанавливают элементы крепления корпуса фары. И лишь только в случае, когда ремонт невозможен, производят замену.
Скорость выполнения работ прямо зависит от особенностей автомобиля. К примеру, на некоторых авто требуется снять бампер, чтобы обеспечить доступ к противотуманным фарам. Но, к счастью, у большинства моделей доступ к узлам таких ухищрений не требует.
Когда требуется замена передних, задних и противотуманных фар
Автомобильные фары обычно подлежат замене в следующих ситуациях:
- Разбитое стекло или трещины: Механические повреждения могут произойти не только в результате аварий, но и из-за неаккуратной парковки или действий вандалов. В некоторых случаях проблему можно решить, заменив только стекло фары, что обходится дешевле для автовладельца.
- Нарушение герметичности: Если фара не герметична, в нее может попасть влага, что приведет к окислению электрических компонентов и помутнению стекла из-за конденсата.
- Износ светоотражающего слоя: Разрушение отражающего слоя или сильный износ плафона также негативно сказываются на яркости света.
- Повреждение креплений: Если крепления фонарей сломаны, это может привести к неправильной установке и плохой работе фар.
- Неисправность электрики: Проблемы в электрической системе фары требуют внимательного обследования и ремонта.
- Пожелание улучшить освещение: Многие автовладельцы предпочитают устанавливать более производительные и стильные фары, например, заменяют стандартные фары на линзы для достижения лучшего освещения.
В некоторых ситуациях возможно обойтись без полной замены фары. Если качество света ухудшилось из-за помутнения стеклянной поверхности, замена передних фар не потребуется. Мы оперативно устраняем эту проблему с помощью полировки. Также, если вышел из строя какой-либо элемент, например, отражатель, стекло, лампа, линза или разъем, чаще всего будет дешевле заменить только поврежденную деталь, чем полностью менять всю оптику.
Этапы замены
При замене задних фонарей или передней оптики необходимо сначала демонтировать старый блок и установить новый. Эта задача может показаться несложной, так как мастеру нужно всего лишь открутить крепежные элементы. Однако могут возникнуть сложности, связанные с конкретной моделью автомобиля. Например, в некоторых автомобилях для снятия фар требуется удаление решетки радиатора, бампера и других деталей.
После демонтажа специалист проводит диагностику оборудования, чтобы выявить неисправные компоненты. Затем он заменяет сломанные элементы или устанавливает новые фары. После завершения монтажных работ обязательно выполняется настройка светового луча для оптимального освещения.
Скорость выполнения работ напрямую зависит от особенностей автомобиля. В некоторых моделях, например, для доступа к противотуманным фарам может потребоваться снять бампер. Но, к счастью, у большинства автомобилей доступ к узлам не требует таких сложных действий.
Мастера Авант СТО успешно устраняют повреждения, запотевания и помутнения фар, меняют гидрокорректоры и лампы фонарей всех типов (диодные, галогеновые, ксеноновые), восстанавливают поврежденные покрытия рассеивателей и элементы крепления корпуса фары. Замена производится лишь в тех случаях, когда ремонт невозможен.